Показано материалов: 1-27
Чем Adguard лучше других программ для блокировки рекламы? Программа создавалась специально для работы в рунете. Вся поддержка программы осуществляется на русском языке. Цена лицензии на программу установлена исходя из российских реалий и во много раз меньше своих аналогов — AD Muncher и всех остальных. Мы создали программу около двух лет назад и непрерывно развиваем ее. |
Актуальная стоимость лицензии указана на странице Лицензия. Мы не указываем стоимость в FAQ, поскольку она может меняться и зависит от действующих рекламных акций. |
Я забыл свой лицензионный ключ. Что делать? Для того, чтобы восстановить Ваш лицензионный ключ, воспользуйтесь разделом "Поддержка" в самой программе. 2. Если вы приобрели ключ за СМС - укажите в сообщении номер телефона, с которого вы отправляли СМС. 3. Если вы приобрели ключ используя WebMoney, Яндекс.Деньги или кредитную карту - укажите ваш E-mail. 4. Если вы получили ключ по акции - укажите в сообщении вашу уникальную ссылку, которую вы раздавали друзьям. Ссылка уникальная для каждого приложения Adguard, так что по ней мы сможем восстановить Ваш ключ. Будьте внимательны - нужна именно та ссылка, которую вы раздавали друзьям, а не та, что у вас сейчас в разделе "О программе". Мы пришлем Ваш лицензионный ключ на E-mail, указанный в сообщении. |
Я отправил СМС для приобретения ключа, но ответ не пришел. Что делать? Это случается очень редко, в основном, для СМС не из России. Напишите нам в службу поддержки. В письме укажите, с какого номера вы отправляли СМС, на какой короткий номер и с каким текстом. |
Мне пришел лицензионный ключ в ответной СМС, но он не принимается. Что делать? Скорее всего вы его вводите неправильно. Самая частая ошибка - когда вводят вместо цифры "0" букву "O". Если вы уверены, что вводите ключ правильно, напишите нам в службу поддержки используя раздел "Поддержка" в самой программе. В сообщении укажите, с какого номера вы отправляли СМС и какой ключ вам пришел в ответной СМС. |
За что я плачу, приобретая лицензию? Приобретая лицензию, вы оплачиваете работу программы в течение 1 года, включая премиальную поддержку. Этим вы поддерживаете дальнейшее развитие программы и разработку новых версий. |
Могу ли я попробовать программу бесплатно? Да. Сразу после установки программа запускается в trial-режиме, то есть полноценно работает, не требуя оплаты. Через 2 недели бесплатного использования программы вам нужно принять решение, устраивает ли вас программа, и если да — приобрести платную лицензию. |
Почему стоимость лицензии за СМС выше чем для других платежных методов? Высокая стоимость СМС обусловлена тем, что посредники между нами и Вами, взимают очень большую комиссию с платежа. Приведем пример. Стоимость лицензии на год составляет 150 рублей. Если платить через СМС, то, чтобы до нас дошло 150 рублей, стоимость СМС должна составлять 250-300 рублей. В случае, если Вы живете не в России, комиссия на СМС еще больше, в некоторых случаях она достигает 80% от стоимости СМС. |
На одном из сайтов реклама заблокирована не полностью. Что делать? Напишите нам, используя форму для связи в программе или на этом сайте, и укажите URL сайта. Наша служба поддержки обновит базу фильтров, и через 1-2 рабочих дня реклама с сайта исчезнет. |
Сохранится ли мой лицензионный ключ при обновлении до новой версии Adguard? Ваш лицензионный ключ сохранится и при обновлении, и даже если вы удалите, а потом заново установите Adguard. Лицензионный ключ действителен на весь свой срок действия для всех версий Adguard. |
Проблема в настройках Windows. Для того, чтобы устранить эту ошибку, проделайте следующее: 2. Введите regedit и нажмите Enter. Откроется окно редактора реестра. 3. Перейдите в ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Installer 4. Найдите параметр DisableMSI и установите его в "0" 5. Найдите параметр DisablePatch и установите его в "0" |
У меня стоит Windows Vista/7 и Adguard не запускается? Такое поведение программы встречается при некорректной установке на Windows Vista или Windows 7. Чтобы исправить выполните следующие действия: 2. Кликните на файле "AdBlock.Agent.exe" правой кнопкой мыши 3. В открывшемся меню выберите пункт "Свойства" 4. Перейдите на закладку "Совместимость" 5. Включите опцию "Выполнять эту программу от имени администратора" |
Adguard не блокирует рекламу. Чем это вызвано? Может быть несколько причин: 2. Вы используете браузер Opera или Firefox совместно с прокси и не настроили Adguard на использование прокси. Выполните действия по настройке. 3. Вы используете Adguard одновременно с антибаннерами Нетчарт Фильтр или admuncher. От их использования необходимо отказаться. 4. Adguard конфликтует с какой-либо из программ, следящих за трафиком, установленных на ваш компьютер. 5. Ваш брэндмауэр заблокировал порт, используемый Adguard. Может появиться если вы используете не стандартный брэндмауэр Windows, а стороннюю разработку. В таком случае внесите порт Adguard в исключения в своем брэндмауэре (порт можно посмотреть или изменить в настройках Adguard). 6. Некорректная установка Adguard. Вы могли запускать пакет установки "setup.msi", а не установщик "adguardInstaller.exe". Или вы могли удалить Adguard, а потом тут же установить, не перезагружая компьютер. В таком случае попробуйте совершить следующие действия: удалите Adguard, перезапустите компьютер, скачайте с официального сайта установщик "adguardInstaller.exe", установите Adguard заново. Все должно работать нормально. |
У меня не открываются сайты после установки Adguard. Что делать? Это возможно, если вы произвели установку программы некорректно. Могут быть следующие причины: 2. Вы пользуетесь Windows XP и браузером Mozilla Firefox, и не закрыли браузер при установке. Чтобы исправить - перезапустите браузер. |
Можно ли использовать программу вместе с другими фильтрами? Adguard отлично работает со встроенными браузерными фильтрами, однако если вы используете программы Нетчарт Фильтр или Admuncher — от их использования необходимо отказаться. |
Для того, чтобы Internet Download Manager смог перехватывать загрузки при включенной защите Adguard, необходимо выполнить следующие действия: 2. Выберите меню "Скачивание" 3. Выберите пункт "Настройки" 4. Перейдите на закладку "Основные" 5. Убедитесь, что включена галка "Использовать расширенную интеграцию в браузеры" 6. Нажмите кнопку "Добавить браузер" 7. Выберите файл AdBlock.Agent.exe в директории установки Adguard 8. Нажмите "Open" 9. При такой настройке IDM будет нормально перехватывать загрузки из любого браузера |
У меня не хочет работать vksaver после установки Антибаннера Adguard. Что мне делать? Для того, чтобы vksaver заработал правильно и появилось кнопка "Save" нужно выключить защиту Антибаннера и перезагрузить страницу в браузере. Мы работаем над этой проблемой, и надеемся исправить ее в ближайшее время. |
Как использовать прокси совместно с нашим Антибаннером? Если вы пользуетесь браузером IE или Google Chrome: нечего делать не нужно. Adguard в автоматическом режиме будет использовать тот прокси, который указан в настройках вашего браузера. Если вы пользуетесь браузером Opera или Mozilla Firefox: откройте вкладку «Защита», нажмите на ссылку «Настройка прокси» и установите подходящие реквизиты прокси. Отключите использование прокси в Mozilla Firefox и Opera. |
Я включил Журнал, но правила сокрытия элементов в нем не появляются. Они не работают? Правила сокрытия работают, но не отображаются в Журнале. Вы можете удостовериться в том, что они работают, посмотрев исходный код загруженной страницы. |
Следит ли данная антирекламная программа за моими действиями в интернете? Нет, Adguard никогда не фиксирует историю вашей навигации и никуда ее не передает.
|
У меня стоит версия 3.40. Обновится ли она в автоматическом режиме? Нет, обновление не выполняется автоматически, так как версия 3 или ниже не поддерживаются. Для обновления антибаннера Adguard вам нужно удалить старую версию программы через меню « Пуск » и установить новую самостоятельно вручную. Во всяком случае мы рекомендуем вам версии от 4.0, так как они работают более качественно и без багов. |
Как происходит обновления баз программы? Антирекламные фильтры обновляются полностью автоматически. Сам антибаннер при появлении более новой версии предложит вам загрузить и установить ее. |
У меня приобретён лицензионный ключ, но после смнеы системы он не принимается. Что делать? Напишите нам в Support с помощью формы "Поддержка" в программе. Мы все перепроверим и исправим. |
Как мы узнаем, что антирекламная программа Adguard установлен по вашей рекомендации? Когда человек приходит на наш сайт по вашей ссылке (получаной вами в разделе "Получить бесплатно!"), то при нажатии на кнопку "Скачать" ему выдаётся специальный инсталлятор. После установки антибаннера он уведомляет нас об этом, и мы прибавляем ваш счетчик в разделе "Получить бесплатно" на 1. Когда счетчик инсталов достигает до 4-х - для вас бесплатно автоматически генерируется лицензионный ключ. |
У меня не выходит удалить антиабннер Adguard. Что делать? Удалить данный антибаннер Adguard можно, нажав меню Пуск - Панель Управление - Установка и удаление программ. Если у вас возникли какие-то сложности с этим, смотрите подробную инструкцию по удалению. |
1. Как чисть cookies В браузере Windows Internet Explorer: Выберите в меню «Сервис» пункт «Свойства обозревателя»; перейдите на вкладку «Общие»; нажмите «Удалить..»; отметьте галочкой пункт «Временные файлы Интернета»; нажмите «Удалить»; нажмите OK. 2.
Как чисть cookies В браузере Mozilla Firefox: Выберите в меню «Инструменты» пункт «Настройки»; перейдите на вкладку «Дополнительные»; выберите вкладку «Сеть»; нажмите «Очистить сейчас»; нажмите OK. 3.
Как чисть cookies
В браузере Opera: Выберите пункт меню «Инструменты» пункт "Настройки" или нажмите на значок «O», расположенный вверху в панели открытых вкладок, в более поздних версиях браузера и также выберите пункт "Настройки"; перейдите на вкладку «Расширенные» или «Дополнительно»; в меню слева выберите «История»; нажмите «Очистить» напротив «Дисковый кэш»; нажмите OK. 4.
Как чисть cookies
В браузере Google Chrome: Нажмите на значок «гаечный ключ», расположенный справа сверху; выберите пункт меню «Параметры»; перейдите на вкладку «Расширенные»; нажмите «Удалить данные о просмотренных страницах»; нажмите «Закрыть». 5. Как чисть cookies
В браузере Safari: Выберите пункт меню «Правка» или нажмите на значок «шестеренка», расположенный справа сверху, в более поздних версиях браузера; выберите пункт меню «Сбросить Safari»; отметьте галочкой «Очистить кэш»; нажмите «Очистить». |